Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 20 ноября 2008 г.

Клиентов делят на довольных и уже нет
1131 просмотр

Репутация страховщика зависит от устройства и качества работы центра выплат. Он может быть расположен в головном офисе, отдельно стоящем здании или отдан на аутсорсинг.

Центры выплат рассчитаны в первую очередь на обслуживание клиентов по каско. "По статистике, по добровольному страхованию автокаско частота страховых случаев близка к 100%, тогда как в ОСАГО — всего 4-5%, — утверждает Александр Потитов, заместитель генерального директора ОАО "КИТ Финанс Страхование". — Целесообразно строить отдельно стоящий центр, когда у компании застраховано по каско 5-6 тыс. машин".

Мал, да удал
Компании с меньшим числом застрахованных автомобилей обычно размещают центр выплат в том же здании. В ряде случаев страховщики стараются разделить потоки, чтобы недовольные выплатами не пересекались с потенциальными клиентами.
При увеличении парка машин уже может появиться отдельно стоящий центр даже небольшой площади — 200-400 м2. Обычно такие центры строятся на окраинах или в промзонах, так как на первый план в урегулировании убытков автокаско выходит наличие парковки. Небольшие центры есть у "Югории", "Уралсиба" и нескольких других страховщиков. Недавно "СОГАЗ" открыл свой первый центр, но в отличии от вышеперечисленных компаний планируется сеть таких объектов. "В первую очередь при открытии центра мы руководствовались улучшением сервиса и удобством для клиента, — рассказывает Николай Карпов, заместитель директора СПб филиала страховой группы "СОГАЗ". — Следующим нашим шагом будет введение в строй еще нескольких центров клиентского сервиса в 2009-2010 гг. Возможно, помимо урегулирования убытков, мы будем там осуществлять продажу наших страховых продуктов".

Гигантомания
Наконец, у "Росгосстраха", "РЕСО-Гарантии" и "Русского Мира" существуют крупные центры площадью больше 1000 м2.
"У нас внедрена система электронной очереди, можно проконсультироваться со специалистами центра относительно правильности заполнения документов и решения спорных ситуаций, — рассказывает Евгений Гуревич, исполнительный директор СК "Русский мир". — Здесь же проводится осмотр транспортных средств и, если речь идет об ОСАГО, выдается направление на проведение независимой экспертизы для оценки ущерба. По каско специалисты по урегулированию убытков выдают направление на ремонт на станцию технического обслуживания".
Однозначно сказать, что крупные центры удобнее для клиента, нельзя. Безусловно, есть гарантия комфортного ожидания, а процедура выплат поставлена на поток.
Однако неизбежная формализация процессов снижает возможность индивидуального подхода.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 20 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт